Ранний возраст — самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка — превращать любые занятия и обязанности в игру Данные дидактические игры направлены на то, чтобы помочь растущему человеку открывать Родину в том, что ему близко и дорого.
дидактические игры своими руками
Здравствуйте, мои уважаемые коллеги! Меня зовут Дзиза Елена Петровна. Очень рада вас всех сегодня видеть. С удовольствием поделюсь своей педагогической находкой с вами.
Математическая игра для дошкольников своими руками. Все ранее используемое на занятиях для дошкольников для устного счета поднадоело. Захотелось чего- то новенького. Так появилась игра «Математические бусы». Игра универсальная, подойдет для средней, старшей и подготовительной групп, так как вариантов составления цепочек неограниченное количество и уровень сложности воспитатель может регулировать сам. Цепочку можно составлять как одну длинную, так и несколько коротких.
- Какие бывают дидактические игры в детском саду?
- Бесплатные всероссийские конкурсы с отличной репутацией! Сертификаты публикации от зарегистрированного СМИ.
- Всего публикаций
- Картотека дидактических игр для дошкольников — это удобный и эффективный способ организовать игровую деятельность в дошкольном учреждении.
Ирина Жилиховская Фотоотчёт «Дидактические игры в подготовительной группе, сделанные руками педагогов». Дидактические игры , сделанные своими руками в нашей группе , представляют собой многословное, сложное педагогическое явление : они являются и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством многостороннего воспитания ребёнка. Дидактические игры способствуют : развитию познавательных и умственных способностей детей : получению новых знаний, их обобщению и закреплению; расширению имеющихся у них представлений о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимательности, наблюдательности; развитию умения высказывать свои суждения, делать умозаключения. А так же, развитию речи : пополнения и активизации словаря. В своей работе мы широко используем дидактические игры , сделанные своими руками. Они цены тем, что все создаются по возрастным категориям, тем самым, повышаем интерес к ним.