В стратегии развития воспитанников одним из важных направлений является создание развивающей предметно — пространственной среды в соответствии с реализуемой программой. Специально подготовленная и созданная взрослыми развивающая среда занимает решающую роль в жизни ребенка. Возрастные особенности раннего возраста диктуют особые требования к организации предметной среды, которая должна способствовать развитию малышей. От того, какая среда окружает ребенка, во многом зависит его физическое, интеллектуальное и эстетическое развитие.
Создание предметно-пространственной среды в группах раннего возраста
Белгород В последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. К сожалению, к учителю-логопеду такие дети попадают перед школой, в лучшем случае после пяти лет. Самый значимый для речевого развития ребенка сензитивный период упущен. Отсюда масса проблем не только с устной речью, но и с письменной.
Изучая специфику становления и развития игр детей в раннем детстве на этапе лет, С. Новоселова выделила особенности ее развития. Кратко определим их содержание.
Основная задача, которая стоит передвоспитателем, работающим в группе раннего возраста, это облегчить адаптацию детей, то есть создать ту среду, которая вызывает постоянный восторг и удивление и дает возможность малышу забыть о расставании с родителями. Игра отвечает естественным потребностям ребенка, способствует нормальному развитию познавательных процессов: восприятия, мышления, речи, памяти, воображения. Она сопровождает ребенка с рождения, остается с ним в детстве, отрочестве, вплоть до самого перехода в юность.
Похожие статьи
- Краски для торта своими руками - Рисунок на День матери красками и карандашом поэтапно
- Открытки солдатам - Игрушки из цветов, букеты из мягких игрушек своими
- Алмазная вышивка доставка почтой - Узоры вязания, мотивы Страница 5
- Сделать игрушку обезьяны своими руками - Как из подручных средств и бросового материала сделать