В этой подборке представлены 12 модулей зарядки аккумуляторов, каждый из которых обладает своими особенностями и преимуществами. Эти модули подойдут для различных типов аккумуляторов и задач, от простого использования в радиолюбительских проектах до более сложных приложений. Модуль на базе микросхемы IP предназначен для создания компактных и экономичных пауэрбанков, питающихся от одного литий-ионного аккумулятора. Основное преимущество этого модуля заключается в высоком коэффициенте полезного действия КПД , достигаемом благодаря использованию синхронного преобразователя.
Делаем из одноразки зарядку для li-ion аккумуляторов
Как провести десульфатацию аккумулятора своими руками? Если АКБ длительное время находится в состоянии недозаряда, сульфатация становится постоянной и ведет к выходу из строя. Беловатый свинцовый налет неизбежно появляется в ходе простоя и эксплуатации на пластинах источника питания. Во время зарядки этот налет растворяется и распадается обратно на свинец и серную кислоту. При этом часть сульфатов не растворяется, если к этому моменту на пластинах скопилось слишком большое количество налета. Перед тем, как приступать к восстановлению, убедитесь, что батарея отказывается работать именно по причине обильного налета.
Опыт сборки ёмкокого литий ионного аккумулятора из 84 элементов , с установкой смарт платы защиты при помощи которой можно контроллировать аккумулятор через смартфон. Настало время сборки аккумуляторной батареи для комплекта электрификации велосипеда с мотором Mxus на 48 вольт ватт. Для самостоятельной сборки аккумуляторной батареи были заказаны аккумуляторы ICR F M литий ионные так как в Москве их стоимость начиналась от рублей за штуку они были заказаны с Aliexpress коробкой 40 штук и так стоимость 1 аккумулятора составляла с доставкой в районе рублей ссылки вы найдёте ниже по странице. Для правильной работы, контроля зарядки, разрядки и защиты от замыкания и перегрева заказана балансировочная плата BMS 25A48V Separate Port 13s компании Daly влагостойкая и надежная стоимостью всего чуть больше рублей.
Что может быть печальнее, чем внезапно севший аккумулятор в квадрокоптере во время полета или отключившийся металлоискатель на перспективной поляне? Вот если бы можно было бы заранее узнать, насколько сильно заряжен аккумулятор! Тогда мы могли бы подключить зарядку или поставить новый комплект батарей, не дожидаясь грустных последствий. И вот тут как раз рождается идея сделать какой-нибудь индикатор, который заранее подаст сигнал о том, что батарейка скоро сядет.