Как развивать группу в Одноклассниках. Группа в Одноклассниках — это выход на аудиторию в более чем 40 человек из России.
Примеры конкурсов в ВК для продвижения группы
Как провести розыгрыш призов ВКонтакте — вопрос, который часто задают маркетологи, заинтересованные в реализации комплексной SEM-стратегии или привлечении лидов из социальных сетей. Сообщество имеет постоянную аудиторию, регулярно выпускает полезный контент, но обращений и продаж становится все меньше. Как раскачать участников сообщества и оживить группу? Активности для аудитории с призами — рабочий вариант увеличения количества подписчиков и роста их активности.
Цель конкурса — улучшить качество публикаций в группах изданий в ОК и научиться эффективным приемам работы с инструментами продвижения, доступными в соцсети. Успешное прохождение конкурса поможет медиа привлечь новых подписчиков и создавать виральный контент. Победители получат промокоды в размере 50, 30 и 15 тысяч рублей на размещение рекламы в социальной сети, дополнительную поддержку от ОК в течение года и фирменный мерч. Конкурс будет проходить с 28 августа до 24 сентября. Он включает в себя обучающую программу, состоящую из теории и практических заданий. Каждый понедельник участникам будет приходить письмо с видеоуроком и подробным описанием задач.
- Бесплатно проведем аудит сообщества ВКонтакте
- Одноклассники начинают прием заявок на ОК Media Challenge — конкурс для региональных медиа, цель которого — улучшить качество публикаций в группах изданий в ОК и научиться эффективным приемам работы с инструментами продвижения, доступными в соцсети.
- Как привлечь клиентов в сезон распродаж. С 21 по 25 октября.
- Как компании провести конкурс или розыгрыш без нарушения закона.
- Спасибо за заявку!
- Учим работать. Всевозможные конкурсы для подписчиков в соцсмедиа — отличный способ расшевелить аудиторию.
- Как сделать конкурс на активность в группе ВК? Вы не знаете, как сделать конкурс на активность в группе ВК и хотите спарсить активность в группе ВК?
- Запусти своё масштабное БлогШоу вместе с ОК!
- Виды конкурсных механик
- Наш сайт за символическую плату, поможет Вам выбрать победителя конкурса лайков, репостов или просто среди подписчиков Вашей группы в социальной сети Одноклассники. Вставьте ссылку на пост с конкурсом, выберите условия поиска победителя и нажмите кнопку "Выбрать".
- Именно поэтому они стабильно привлекают будущих подписчиков.
- Уже 10 лет мы работаем, чтобы Вы и ваши дети были здоровы! На этот раз мы разыгрываем: Первому победителю достанется главный приз - процедура профессионального отбеливания зубов Второму победителю - профессиональная чистка зубов Третьему победителю достанется сертификат на сумму руб.
205 | Конкурсы в соцмедиа помогают набрать подписчиков и повысить лояльность аудитории. Правила участия в таких розыгрышах обычно похожи — пользователям нужно подписаться на канал или страницу, оставить комментарий, добавить пост с хештегом , проголосовать, а затем получить приз в случае победы. | |
472 | Подкаст Выпуск Как собирать миллионы просмотров на YouTube. | |
85 | Как через конкурсы приводить релевантную аудиторию, которая остаётся с вами и покупает ваш продукт? Разбираемся, как провести конкурс в ВК, и обсуждаем топ конкурсных механик, о которых в прямом эфире закрытого клуба «Точки доступа» рассказала Оксана Висягина. |
Размер шрифта. Цвет фона и шрифта. Озвучивание текста. Обычная версия сайта.