Разработаны внеклассные занятия по русскому языку для учащихся классов. Каждое занятие рассчитано на 30 минут. Кружок «Любители русского языка».
Отчет Главы Тегульдетского района о результатах за 2014 год
Папа - это тот человек, вместе с которым ты можешь чувствовать себя как за каменной стеной! Наши гимназисты выразили слова благодарности своим папам. Ребята подготовили коллажи, видео и плакаты. С праздником, дорогие папы! Ученики рассказали о своих составляющих счастья, поделились своими мыслями на эту тему. Так что же такое счастье?
КГУ "Пресновская общеобразовательная школа-гимназия имени И. Учебно-методические условия повышения качества образования и инновационная деятельность. Условия развития у учащихся интеллектуальных и творческих способностей, качества образования. Условия формирования и самореализации личности с активной гражданской позицией, ориентированной на общечеловеческие и национальные ценности и идеалы.
- Утвержден решением Думы Тегульдетского района от Деятельность Администрации района в течение года, как и в предыдущие годы, была направлена на решение вопросов местного значения и осуществление отдельных переданных государственных полномочий.
- Занятия шахматами как факультатив существуют в начальной школе с года.
- Специальное оборудование для инженерных РОББО классов получено в рамках государственного проекта по оснащению ведущих школ субъектов Северного Кавказа техсредствами, необходимыми для изучения основ робототехники и программирования. В результате — уверенная победа!
Публичный отчет по итогам учебного года. Школа образована в году. Является инновационным образовательным учреждением: с учебного года является региональной пилотной площадкой по внедрению ФГОС основного общего образования, а с учебного года региональной пилотной площадкой опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования на основании распоряжения министерства образования Иркутской области от Основной образовательной политикой школы на данном этапе становится достижение нового качества образования, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Сегодня общество диктует потребность к подготовке такого выпускника школы, который владеет способами и средствами сохранения и развития себя как личности, умениями преобразования общества и общественных отношений, способного транслировать образцы культурного взаимодействия с людьми и природой. Таким образом назрела такая социокультурная ситуация в обществе, которая требует «новой школы», «нового учителя» «новых результатов».