Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд технология ". Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Труд технология " предметная область "Технология" включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения предмета, направления работы, место предмета в структуре учебного плана, а также общие подходы к отбору содержания и организации процесса обучения. Содержание обучения раскрывает содержательные линии, которые предлагаются для обязательного изучения на уровне начального общего образования.
Консультация "Планирование образовательного процесса в ДОУ"
Планирование — это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Комплексно - тематическое планирование — это планирование в соответствии с образовательной программой дошкольного образования по всем направлениям развития ребенка физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому и образовательным областям «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательно- речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Такое планирование предполагает соблюдение определенных принципов.
Продолжать учить детей использовать в работе гофрокартон. Формировать умение создавать сюжетные композиции, используя различные материалы. Развивать мелкую моторику. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе.
- Предисловие
- Детское творчество является специфической деятельностью, свойственной именно ребенку, и считается его универсальной способностью.
- Продолжаем знакомить детей с многообразием природного, бросового материалов и использование его в изготовлении поделок.
- Методический кабинет.
Детское творчество является специфической деятельностью, свойственной именно ребенку, и считается его универсальной способностью. Творческая деятельность удовлетворяет познавательную активность ребенка, развивает фантазию, изобретательность. В процессе этой деятельности развиваются образные представления, образное мышление, воображение. Ручной труд в детском саду - это всевозможная образовательная деятельность, зафиксированная в программе по обучению детей дошкольного возраста.