Реактивный ранец — технологичное устройство, благодаря которому людям удалось научиться перемещаться в пространстве нестандартным образом. Ранец реактивный - прообраз ракетного двигателя.
Фургон «Москвич» 400-422
Автомобили типа «джип» всегда привлекали самодеятельных автоконструкторов своей ярко выраженной функциональностью: как говорят, джип — это машина «по преимуществу». Ну и, конечно, незамысловатостью внешних форм и полным отсутствием поверхностей двойной кривизны — и, следовательно, простотой изготовления кузова из любого листового материала, вместительным внутренним пространством. Словом, машина с обликом джипа всегда будет предпочтительной для тех, кто приступает к созданию своего самого первого транспортного средства. Решил было и я разработать автомобиль с кузовом как у джипа. Однако при прорисовке машины оказалось, что незамысловатость ее внешних форм только кажущаяся и создать истинно оригинальный кузов очень и очень сложно. Все мои «дизайнерские» изыски приводили в конце концов к появлению на ватмане машины явно кустарного вида.
Издательство ДеАгостини DeAgostini. Машина-легенда среди любителей автомобилей повышенной проходимости, оставившая след в истории советского автомобилестроения. Характер с военной выправкой и колеса покорившие Эльбрус. Внедорожник — символ эпохи, узнаваемый и сегодня. Модель в масштабе представляет собой УАЗ середины х годов выпуска. Вы получите возможность собрать базовую армейскую версию с прицепом , а также доработать модель до модификаций Комендантская служба или Военная автоинспекция ВАИ.
Прежде чем начать разговор о машине, представим ее создателя и автора статьи — Юрия Ивановича Алгебраистова. Вся его сознательная жизнь связана с техникой, а ее большая часть — с самодельным автостроением — «Самавто», как называют в народе это движение. Он и его машина во многом олицетворяют это движение, стали его легендой, классикой и гордостью. Надо признать, что у большинства автолюбителей общение с машинами, в общем-то, однобокое: кому-то больше нравится крутить гайки, а кто-то обожает крутить баранку. Для Юрия Ивановича же оба этих занятия одинаково приятны, а потому выходит, что от общения с автомобилем он получает двойное удовольствие. Любовь к технике у Юрия Ивановича — с самого детства, пришедшегося на суровые военные и тяжелые послевоенные годы.