В большинстве случаев регулировка углов установки выполняется только для передних колес, тогда как задние не регулируются. Вопрос о том, нужно ли делать развал-схождение на задних колесах, интересует многих автолюбителей. В шиномонтажных центрах и автосервисах часто такая регулировка просто не выполняется, а мастера отказываются проводить ее, мотивируя это тем, что конструкция автомобиля не дает такой возможности. На деле все немного сложнее.
Нужно ли делать развал-схождение на задних колесах?
При настройке подвески авто есть две серьезных и равнозначных характеристики, которые влияют на то, как происходит его управление: схождение и развал. Любое существенное вмешательство в устройство машины потребует настроить ее повторно. Это может быть замена рулевых тяг, и даже обычная смена резины.
Всё о развале-схождении колес автомобиля
От технического состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность и комфортность управления транспортным средством. В процессе эксплуатации даже исправные узлы и механизмы нуждаются в регулировке. Углы развала схождения также со временем нарушаются, поэтому периодически требуется восстанавливать их в специализированной мастерской или самостоятельно. В наименовании регулировки заложен смысл положения передних колес относительно вертикальных и горизонтальных плоскостей. Значение терминов следующее:. Оба параметра должны быть отрегулированы правильно.
Автопроизводители предусматривают для каждой модели авто установку передних и задних колес в определенном положении по отношению друг к другу и дороге. Это необходимо для повышения управляемости и устойчивости машины. Кочки и дорожные ямы, открытые люки, удары о бордюр и другие дорожные обстоятельства приводят к смещению углов установки колес. Услуга регулировки сход-развал популярна во всех автосервисах, особенно во время сезонной смены шин. Углы установки колес меняют значения в процессе использования авто. Процедура развал-схождения позволяет скорректировать их до заводских.