Правила форума. Ваш браузер не поддерживает фреймы! Главная Что нового?
Great Wall Hover Клуб
By Сусанин , August 16, in Сварка в ремонте автомобильного транспорта. Есть в хозяйстве легковой автомобиль городского пользования и малого вмещения, российского производства. Фаркоп на него стоит р, мелочи скажут многие, да только в интернетах цены такие, в наличие в городе нет, под заказ долго и не факт что подойдет, не освоен еще рынок запчастей и приблуд для новых моделей. Посему пораскинув содержимым черепной коробки надо пораскинуть мозгами подумал самоубийца стреляя в висок решил сделать сам, шар куплен, машина есть, отпуск В качестве материала лист 3 мм уголок 40 и уголок 32, по первоначальной задумке не пошло, крепить полосу к лонжерону на заводские глухари, сорвал один, пришлось в нишу запаски, опять же технологические отверстия заводские.
Страницы: [ 1 ] 2 Все Вниз. Автор Тема: Фаркоп на араба своими руками Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Ну начать надо с того, что подобная тема уже была и не одна. Вообщем нет ни чего не возможного.
- Recommended Posts
- Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход.
- Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
- Автор: gruzovoz , 2 февраля в Прочие околоТойотные вопросы. А мне нравиться , только выхлопная труба в него не упирается?
- Другие дополнения из этого отзыва
- Автор Лесничий 4 августа, в Delica L
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости:
- Правила форума. Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из
Данная статья покажет нам, как можно установить фаркоп на Ниву своими руками. Информацию нам предоставил один из клиентов Андрей. Итак, фаркоп на Ниву , производитель: Босал, артикул: А, условно-съемный крюк на двух болтах, нагрузка кг. Данный комплект включает в себя сам фаркоп, необходимую электрику с розеткой, колпачок и инструкцию - в общем, всё необходимое для установки и эксплуатации. В начале мы полностью снимаем обшивку - освобождаем место для работы, чтобы просверлить необходимые отверстия. Затем необходимо наживить крепления тягово-сцепного устройства к кронштейнам бампера, для разметки отверстий в поперечине пола.