Сегодня вы увидите самолёт Нырок, который сделал мой сын из мультфильма "Чудеса на виражах". Мой сын сам написал эту статью, можете посмотреть что он пишет:. В этой статье я покажу, как сделать самолёт Нырок своими руками из подручных материалов. Если вы захотите сделать его, то обязательно дочитайте эту статью до конца.
Самолет своими руками
Прежде чем начинать делать ту или иную авиаигрушку, нужно знать, каким инструментом и из какого материала ее строить. Основным инструментом для постройки авиаигрушек из бумаги являются обыкновенные ножницы. Вот и все инструменты. Материалом для постройки авиаигрушек служит бумага из старых тетрадей и изредка пригодятся обрезки рисовальной бумаги.
Решив однажды построить самолет, самодельщик сталкивается с рядом вопросов, и от ответа на них зависит исход всего дела. Мне кажется, что самолет может сделать каждый грамотный человек, если выполнит три условия. Во-первых, необходимо заручиться поддержкой и пониманием своей задумки у родных и близких. Создание самолета отнимает все свободное время, и очень важно, чтобы семья не была против.
93 | Давайте не бедем говорить о том как я пишу правильно или нет? Так что продолжаем врет сейчас стоит на полке апаратура с него лежит и хвостовой ротор главный мотор уже сдох. | |
113 | Можно ли в наше время самостоятельно построить самолёт? Тверские авиаторы-любители Евгений Игнатьев, Юрий Гулаков и Александр Абрамов ответили на этот вопрос утвердительно, создав крылатую одноместную машину, впоследствии названную «Арго». | |
439 | Как сделать кордовую модель самолета "Ястребок". Кордовые модели самолета совершают полеты по кругу и управляются с помощью стальных нитей — корд. |
По общей концепции и внешнему дизайну наша радиоуправляемая модель самолета идентична разработке Д. Чернова применены совершенно другие материалы и изменена конструкция крыла. Следуя его логике «нагрузка на крыло может быть большой, лишь бы тяга мотора была достаточной», мы чуть-чуть уменьшили самолет надеемся, вы не будете спорить, что и мм размаха крыла — практически одно и то же. Повторив полную массу модели-прототипа, равную г, мы обеспечили очень близкие значения нагрузки на крыло. На нашем самолете убрана стреловидность крыла по передней кромке. О ее практической пользе можно говорить лишь при конструировании легких радиоуправляемых моделей самолетов — там стреловидность вроде бы заменяет угол «Y» да и то это весьма спорное суждение.