На передней втулке рычага стоящего автомобиля необходимо отметить вертикальную линию проходящую через центр штатной втулки. Для лифта автомобиля 50 мм можно воспользоваться шаблоном.
Снова Кастер. Изучаем и эксперементируем.
Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. У опытного «подвесочника» такой подход как минимум вызовет улыбку. Мы же готовы объяснить подробно. Даже в тепличных условиях — на германских автобанах и японских хайвеях — подвеска постоянно испытывает нагрузку.
Сход-развал или развал-схождение — народное название процесса замера и выставления углов установки колес автомобиля. Эти углы влияют на устойчивость машины, сказываются на безопасности водителя и пассажиров, а также на комфорте управления транспортным средством. Если углы установки неправильные, и водитель резко утопит педаль тормоза в пол, система стабилизации может неправильно сработать, и автомобиль уведет в сторону. Это чревато вылетом в кювет и другими неприятностями. Более безобидная и распространенная ситуация — ускоренный износ резины.
Правильно установленные автомобильные колеса расположены не параллельно, а под определенным углом друг к другу. Их положение должно быть таким, чтобы автомобиль был маневренным и вместе с тем устойчивым, имел легкое управление, стабильно входил в повороты. Нет нужды знать и тем более помнить значения углов для своего автомобиля, которые есть в каждом мануале и должны быть в программах у сервисов, предлагающих услугу регулировки развала-схождения. Вряд ли кто-то сейчас будет делать ее самостоятельно, вооружившись веревкой-рулеткой и отвесом или уровнем. Тем не менее надо понимать, что износ «резины» при ушедших углах — лишь видимый результат.