Автомобильный гараж — постройка сугубо утилитарная, в которой суровые русские мужчины не терпят излишеств. Каждая деталь «авто-жилища» служит прежде всего удобству владельца, а для строительства своими руками выбирают самые простые строительные решения, доступные по цене материалы. Позволить себе двухскатную или вальмовую кровлю могут лишь не стесненные в финансовом плане автовладельцы, остальным мы расскажем, как сделать односкатную крышу гаража. Кровля, имеющая не два ската, а один редко встречается в жилых домах, она характерна скорее для хозяйственных построек: гаражей, бань, сараев, прямоугольных беседок.
Односкатная крыша для гаража
Как правило, в России можно увидеть дома, у которых крыша двухскатная. В то время как односкатная встречается в основном в хозяйственных постройках, например в сараях. Однако в последнее время именно она набирает популярность и все чаще украшает собой частные дома и коттеджи. Выбирая односкатную крышу, люди руководствуются разными мыслями. Она актуальна для районов, в которых часто дуют ветра с одного направления, а также для тех районов, где наблюдается недостаток в лесоматериалах. Даже в наши дни, когда на строительном рынке появилось столько материалов для любых видов крыш, двускатная крыша все еще остается стандартом надежности и традиционным вариантом.
Вариант наиболее удобный и предпочтительный. Пологая плоскость — идеальное завершение гаражной постройки. Причем, не только солидные, но и боксы каркасного типа. По принципу это более просто, чем возведение двух скатов. Работа идет быстрее, а результат оправдывает ожидания. Это ценится мастерами, выполняющими работу самостоятельно.
Постройка бюджетного гаража часто подразумевает экономию на только на материалах, но и на процедуре разработки проекта. В том, что строить без проекта — себе дороже, я в очередной раз убеждать вас не буду, но дам несколько советов. Очевидно, что давление ветра зависит от угла ската. Чем больше угол и, соответственно, выше крыша, тем большие нагрузки она испытывает при воздействии ветра. Но, конечно, не все так просто. Если подходить к делу серьезно, нужно учитывать розу ветров в регионе и даже рельеф местности.