Дрифт — один из способов реально проверить свои навыки экстремального вождения, а заодно убедиться в том, что ваше авто готово к непредсказуемым ситуациям на дороге. Многие автолюбители вполне осознанно подходят к вопросу усовершенствования «железных коней», практикуясь в мастерстве не только на трассе во время дуэлей оттюнингованных болидов, но и в гараже, во время «допиливания» автомобилей. Один из способов повысить управляемость машины и точность управления ею на сложных трассах во время управляемых заносов — установка механизма Уатта. В чем смысл такого выбора и насколько механизм Уатта улучшает характеристики отечественного авто?
Самостоятельная диагностика и замена шаровых опор ВАЗ 2107
Итак, подвернулась машина с пробегом км. За 4 месяца столкнулся со следующими проблемами, 1. Сбоку из под заглушки головки блока постоянно сопливит масло, пол мотора оказывается в слое масла с грязью, вид не очень, на уровень никак не влияет, на проблему забил 4. При резком старте руль уводит вправо, в чем проблема не знаю, давление в шинах одинаковое, сход развал не делал, но думаю не из-за него т. При сырой погоде намокает нижняя кромка обивки дверей, чем лечить пока не придумал, но очередной - автовазу 8. Панель на удивление не гремит, но внешний вид привет из х 9.
Добрый день подписчики моего отзыва! С момента последнего дополнения прошло 11 месяцев. За это время очень много всего произошло.
Такие детали соединяют ступицы управляемых колес с рычагами, устанавливаются во фронтальной подвеске машины. Этот элемент выполнен в виде шарнира, обеспечивающего поворот колесных дисков. Интересующимся, для чего шаровая опора нужна, следует изучить ее конструкцию, состоящую из:. Интересующимся, за что отвечают шаровые опоры, следует помнить об отсутствии необходимости смазки этой детали. Варианты с масленками встречаются лишь в старых моделях авто. Конусообразный металлический шток с одной стороны заканчивается яблоком, на другом конце выполнена резьба для крепления детали.